Организация праздничных, деловых и рекламных мероприятий.
Креативные решения на любой бюджет. Добавьте ярких эмоций!

Москва
   
        mary@kboom.ru


slider_kboom_obshii2-2 copy.png

Фирменный стиль для нового проекта

Фирменный стиль для нового проекта 30.03.2015 Профессионально созданный фирменный стиль станет залогом успешного выведения любого товара или услуги на современный рынок, где так развита жестокая конкуренция. Поэтому важно соблюдать фирменный стиль при разработке и запуске нового проекта, чтобы своевременно вызвать доверие и признание потребителей к новому продукту или услуге, тем самым улучшив имидж компании. В разработке фирменного стиля большое значение имеет выделение ключевых моментов, определяющих конкурентные преимущества организации.


Разработка фирменного стиля в каждом конкретном случае дело сугубо индивидуальное, но все же есть несколько правил, которые важно принять во внимание:
1. Фирменный стиль должен легко запоминаться. Например, важно чтобы логотип быть простым, легко запоминающимся и существенно отличающимся от логотипов конкурентов.
2. Фирменный стиль должен быть легко узнаваемым. Элементы фирменного стиля должны ассоциироваться именно с конкретной компанией, тем самым способствуя легкому распознаванию потребителями определенного товара или услуги среди множества подобных товаров или услуг.
3. Элементы фирменного стиля должны быть легко масштабируемыми. Важно разработать фирменный стиль, который одинаково хорошо воспринимался бы в любом размере.
В заключение хотелось бы также отметить, что для того, чтобы потенциальный потребитель запомнил именно Ваш бренд, он должен как можно чаще видеть его различные компоненты. Следовательно, необходимо постоянно предоставлять ему такую возможность посредством СМИ, рекламы, почтовых сообщений и т.п.

Хотите получить три оригинальные идеи с ценами для Вашего мероприятия?
Оставьте контакты или позвоните по телефону: +7 (495) 540-49-16