Мир событий
Новости
11.03.2015
В современном мире все большую популярность приобретают тренинги и программы командообразования. Работодатели и руководители начинают понимать, что процветание компании на рынке напрямую связано не только с тем, кто в ней работает, но и с тем, как люди взаимодействуют друг с другом.
Сегодня выделяют 7 основных составляющих процесса командообразования:
1. Общее видение. Кроме общих целей, ценностей, норм и правил работы, у настоящей команды результаты всегда согласованы и цели заданы не извне, а являются внутренними желаниями каждого.
2. Социально-психологическая структура. Проявляется гибкость и адаптивность поведения каждого члена команды по отношению к другим.
3. Коммуникативная среда. Помимо жестко регламентированного общения, возможно гибкое общение и с внешней средой может взаимодействовать любой член команды.
4. Ответственность и контроль. Проявляется самоконтроль деятельности каждым отдельным членом группы и существует гибкое распределение ответственности.
5. Необходимые компетенции. Развита способность гибко реагировать на изменения, принимать согласованные решения, всесторонне анализировать существующую ситуацию и т.д.
6. Ролевая структура. Роль лидера жестко не закреплена за одним членом группы, в той или иной ситуации функцию лидера может на себя брать тот или иной член группы.
7. Статус членов группы. Признание человека как личности со всем многообразием его особенностей и потребностей.
Если взглянуть на процесс командообразования со стороны стратегического планирования и исходя из вышеперечисленных принципов, можно с уверенностью сказать, что будущая команда сможет действовать слаженно и максимально результативно, в ней всегда будет присутствовать командный дух, который скажется только благоприятно на любой вид деятельности.
Сегодня выделяют 7 основных составляющих процесса командообразования:
1. Общее видение. Кроме общих целей, ценностей, норм и правил работы, у настоящей команды результаты всегда согласованы и цели заданы не извне, а являются внутренними желаниями каждого.
2. Социально-психологическая структура. Проявляется гибкость и адаптивность поведения каждого члена команды по отношению к другим.
3. Коммуникативная среда. Помимо жестко регламентированного общения, возможно гибкое общение и с внешней средой может взаимодействовать любой член команды.
4. Ответственность и контроль. Проявляется самоконтроль деятельности каждым отдельным членом группы и существует гибкое распределение ответственности.
5. Необходимые компетенции. Развита способность гибко реагировать на изменения, принимать согласованные решения, всесторонне анализировать существующую ситуацию и т.д.
6. Ролевая структура. Роль лидера жестко не закреплена за одним членом группы, в той или иной ситуации функцию лидера может на себя брать тот или иной член группы.
7. Статус членов группы. Признание человека как личности со всем многообразием его особенностей и потребностей.
Если взглянуть на процесс командообразования со стороны стратегического планирования и исходя из вышеперечисленных принципов, можно с уверенностью сказать, что будущая команда сможет действовать слаженно и максимально результативно, в ней всегда будет присутствовать командный дух, который скажется только благоприятно на любой вид деятельности.
12.02.2015
Профессиональная и полупрофессиональная техника для фотосъемки на сегодняшний день доступна практически каждому, и это влечет за собой появление множества любителей в рядах профессионалов. Поэтому выбрать хорошего фотографа для съемки мероприятия порой довольно трудно.
В первую очередь важно помнить, что самое главное при выборе фотографа это его прошлые работы, от этого зависит качество ваших будущих фотографий. У любого профессионального фотографа обязательно должно быть портфолио с примерами его работ. Это может быть персональный сайт, блог или сообщество в социальной сети.
Также стоит придать особое значение количеству и качеству представленных работ. Фотографов-любителей можно определить по большому количеству работ в портфолио, которые при этом не отличаются высоким качеством и интересными идеями, использованными во время съемки.
Выбрав фотографа, обязательно найдите время, чтобы обсудить с ним съемку предстоящего мероприятия или корпоратива. Расскажите или покажите ему в каком зале будет происходить событие, предоставьте подробный план мероприятия и обсудите каждый пункт, что и как он должен снимать в это время.
В первую очередь важно помнить, что самое главное при выборе фотографа это его прошлые работы, от этого зависит качество ваших будущих фотографий. У любого профессионального фотографа обязательно должно быть портфолио с примерами его работ. Это может быть персональный сайт, блог или сообщество в социальной сети.
Также стоит придать особое значение количеству и качеству представленных работ. Фотографов-любителей можно определить по большому количеству работ в портфолио, которые при этом не отличаются высоким качеством и интересными идеями, использованными во время съемки.
Выбрав фотографа, обязательно найдите время, чтобы обсудить с ним съемку предстоящего мероприятия или корпоратива. Расскажите или покажите ему в каком зале будет происходить событие, предоставьте подробный план мероприятия и обсудите каждый пункт, что и как он должен снимать в это время.
25.12.2014
15.12.2014
14.10.2014
16.06.2014
06.05.2014
06.05.2014
24.04.2014
21.09.2013
События 41 - 50 из 66
Начало | Пред. | 3 4 5 6 7 | След. | Конец