"Мануал": Свадьба – дело тонкое или 7 секретов организации свадьбы
Вы задумались о свадьбе, выбрали тематику, примерную дату и место проведения. Кажется, что дело осталось за малым. Но перед Вами очень важный этап подготовки во время которого важно ничего не упустить. В первую очередь, я советую Вам завести ежедневник или любой удобный блокнот, в котором вы будете вести заметки, расчеты, записывать идеи по поводу свадьбы. Это часто является спасением.Ведь придется решать много вопросов по поводу организации.
К подготовке свадьбы нужно подойти очень ответственно. В интернете Вы можете найти море разных статей про организацию, которые будут пересказывать содержание друг друга, но, по большому счету, существует 7 самых важных секретов успешной организации свадьбы:
Секрет номер раз: В самом начале подготовки наметить приоритетные моменты
Составив план торжества, вы должны отметить себе на чем нужно заострить внимание.
Обычно приоритетными моментами являются – выбор места, стилистика свадьбы, подбор ведущего. Если свадьбу для Вас организовывают, то обязательно расскажите об этих «волнующих» моментах своим помощникам и, конечно, контролируйте (но об этом ниже).
Секрет номер два: Не откладывать решения важных вопросов
После того как вы наметили приоритеты, стоит только набирать обороты, ведь это было только начало. Теперь Вам нужно определиться с деталями. Напишите себе список вопросов, которые вам нужно решить и которые будут возникать со временем снова и снова. Сколько гостей приглашать? Где мы будем праздновать? Какой фасон платья лучше выбрать? Не бойтесь задавать вопросы и тогда вы не упустите ни одной детали.
Секрет номер три: Прислушиваться к ПОЛЕЗНЫМ советам
Этот пункт посвящен советчикам, коих невероятно много за время подготовки. Вам будут рассказывать что вы должны хотеть, как вы должны все сделать и почему так и никак иначе. Но помните, это Ваша свадьба и только Вам решать, как все будет. Совет как отбиться от назойливых советов: спрашивайте в ответ их: "Неужели, ты думаешь, что без этого свадьба не может состояться?".
Секрет номер четыре: Бюджет под контролем
Напишите себе в блокноте крупными цифрами Ваш максимальный бюджет. Смотрите на него, помните о нем. Все Ваши затраты записывайте. Заранее набросайте план, сколько денег, на что в процентном соотношении Вы хотите потратить.
P.S. Обычно стоимость платья не превышает 10% от бюджета свадьбы.
Секрет номер пять: Согласовать все до мелочей
Если соблюсти этот пункт, то все, как говорится, пройдет без сучка, без задоринки. Мелочи, например, букет-дублер, который вы сможете использовать, если забудете где-то основной букет. А также бокалы для битья, лепестки роз, подвязки, бутоньерка для жениха. Спрашивайте! Спрашивайте у площадок возможно ли проведение иных мероприятий в других залах. Лучше это делать раз в две недели. Ведь пока другие согласовывают детали. Ведь по забывчивости их договоренности могут отразиться на вашей свадьбе. Из этих маленьких деталей складывается общая картина свадьбы. И Ваших руках сделать эту картину великолепной.
Секрет номер шесть: Пригласить координатора
Координатор – Ваш главный помощник. В некоторых случаях даже творец чудес. Человек, который следит за тем, чтобы в день свадьбы все прошло как запланировано. Он согласовывает действия отдельных специалистов, контролирует своевременность тех или иных событий и решает мелкие проблемы, возникающие по ходу торжества. Координатор спасет Ваши нервы.
Секрет номер семь: Помнить, что трудности боятся смелых
Не бойтесь мечтать, а воплотить Ваши мечты вам поможет наше агентство kboom
P.S. И помните... Свадьбе не обязательно должна быть дорогой. Но всегда должна исполнить давно таившиеся желания(Шоу, прыжки с парашютом, атмосфера и т.д. ), запоминаясь за всю жизнь.