Организация праздничных, деловых и рекламных мероприятий.
Креативные решения на любой бюджет. Добавьте ярких эмоций!

Москва
   
        mary@kboom.ru


slider_kboom_obshii2-2 copy.png

Публикации в СМИ

Прямая реклама часто дорого обходится для компании, и читатели видят, что это просто купленный рекламный макет. Как правило, на него обращают немного внимания.

Совсем другое дело - это интересная статья, которая рассказывает об особенностях товара или услуги, делится практическими секретами и демонстрирует мнение редакции.

Сравните и сразу поймете, чем заинтересовался читатель Клиента больше.



Работа с публикациями в СМИ идет в нескольких направлениях:

1. Статьи в интернете
2. Печатные журналы
3. Эфиры на радио
4. ТВ-передачи


Как строится работа?

1. Анализ рынка и активности конкурентов в средствах массовой информации
2. Составление списка СМИ, который может быть интересен для продвижения товара или услуги
3. Отбор тех СМИ, которым может быть интересна компания на данный момент
4. Анализ тематик публикации в конкретном издании
5. Составление статей и пресс-релизов под конкретный ресурс
6. Работа с редакциями. Обсуждение возможности публикации.
7. Публикации по договоренности
8. Постепенное увеличение PR-активности и уровня СМИ
9. Ежемесячный подробный отчет
10. Мониторинг новых СМИ

Сколько стоит?

Абонентская оплата от 15 000 рублей до 90 000 рублей в зависимости от тематики, интереса аудитории к особенностям товара или услуги и  текущего "веса компании" в СМИ.

Хотите получить три оригинальные идеи с ценами для Вашего мероприятия?
Оставьте контакты или позвоните по телефону: +7 (495) 540-49-16