Мир событий
Публикации в СМИ
Прямая реклама часто дорого обходится для компании, и читатели видят, что это просто купленный рекламный макет. Как правило, на него обращают немного внимания.
Совсем другое дело - это интересная статья, которая рассказывает об особенностях товара или услуги, делится практическими секретами и демонстрирует мнение редакции.
Сравните и сразу поймете, чем заинтересовался читатель Клиента больше.
2. Печатные журналы
3. Эфиры на радио
4. ТВ-передачи
2. Составление списка СМИ, который может быть интересен для продвижения товара или услуги
3. Отбор тех СМИ, которым может быть интересна компания на данный момент
4. Анализ тематик публикации в конкретном издании
5. Составление статей и пресс-релизов под конкретный ресурс
6. Работа с редакциями. Обсуждение возможности публикации.
7. Публикации по договоренности
8. Постепенное увеличение PR-активности и уровня СМИ
9. Ежемесячный подробный отчет
10. Мониторинг новых СМИ
Совсем другое дело - это интересная статья, которая рассказывает об особенностях товара или услуги, делится практическими секретами и демонстрирует мнение редакции.
Сравните и сразу поймете, чем заинтересовался читатель Клиента больше.
Работа с публикациями в СМИ идет в нескольких направлениях:
1. Статьи в интернете2. Печатные журналы
3. Эфиры на радио
4. ТВ-передачи
Как строится работа?
1. Анализ рынка и активности конкурентов в средствах массовой информации2. Составление списка СМИ, который может быть интересен для продвижения товара или услуги
3. Отбор тех СМИ, которым может быть интересна компания на данный момент
4. Анализ тематик публикации в конкретном издании
5. Составление статей и пресс-релизов под конкретный ресурс
6. Работа с редакциями. Обсуждение возможности публикации.
7. Публикации по договоренности
8. Постепенное увеличение PR-активности и уровня СМИ
9. Ежемесячный подробный отчет
10. Мониторинг новых СМИ