Новости
На межи двух майских праздников находиться не слишком популярный праздник. 7 мая отметили профессиональный день работки связи и СМИ, трудящиеся в сфере радио. Первый патент на изобретение получил Малон Лумис еще в 1872 году. Ему первому удалось зарегистрировать возможность передачи информации по эфиру. Трудно представить современный мир, где люди пытаются сжать свое время, успеваю все больше и больше, не используя эту невидимую и крайне полезную вещь, беспроводную передачу информации. Недооценивать это открытие, его важность - невозможно. И примечательно это событие не только тем, что люди смогли общаться на расстоянии, но и тем, что первые опыты и эксперименты помогали спасать очень много людей.
В 1890 году белорусский ученый Яков Оттонович Накевич-Иодко смог принять на свой приемник голос молнии - грозу, на расстоянии 100 км. Это открытие позволило заблаговременно узнавать о приближении грозы к морю и корабли успевали подготовиться к приближению шторма лучше и спокойнее. Не стоит уж говорить о пользе этой технологии после ее усовершенствования, в таких аспектах, как информационные. И, представьте, какое счастье было людей, когда почтовых голубей, электрические провода смогли заменить на два прибора: Передатчик и приемник. Они актуальны и по сей день, ведь суть их еще со времен изобретения радио осталась той же, хотя они и были несколько усовершенствованы. Они стали мощнее и качественнее, но принципы их работы все те же. Этот факт подтверждает величественность события тех лет.
Существование радио подтверждает могущество человека. Ведь природой не было создано более сильного радиоизлучения на земле, чем это смог сделать человек. Это неосязаемое и незримое явление по своей природе намного сложнее многих других явлений, до существования этого явления, можно было дойти только лишь экспериментами и умом. И все же, человек смог его покорить и усовершенствовать.
В наши дня радиоволна способна передаваться вокруг всей земли, напоминая нам об этом, возможно, одном из самых больших скачков человечества. С праздником Вас, радиовещатели!
«Это очень печально – когда забывают друзей. Не у всякого был друг»
Антуан де Сент-Экзюпери «Маленький принц»
В нашей жизни всё настолько стремительно меняется: цели, деньги, работа, вещи, номера телефонов. Рядом лишь остаются названные близкие – друзья. Именно эти люди всегда с нами, наша поддержка и опора в любой ситуации.
Друг? Кто для тебя друг? Человек, который знает про тебя всё? Человек, который, готов прийти на помощь? Человек, который решает твои проблемы? Кто он именно для тебя, решать только тебе! Но одно я знаю точно: друг – это человек, которому мы готовы всецело доверять!
Мой друг и моя подруга, мы дружим 5 лет, и мы вместе с пелёнок… Очень часто мы встречаем подобные речи, но умеешь ли ты дружить? Или только принимаешь внимание от друга? Ответ на эти вопросы ты можешь найти только в себе…
Когда ты последний раз звонил своему другу? Когда просто пожелал ему хорошего настроения? Набери заветные цифры на своём телефоне и просто скажи: «Привет! Как настроение? Давай встретимся? И к чёрту все дела!»
Но стоит лишь только чуть приспустить тормоза и оказывается невероятное. Все то, что осталось в рамках простого – есть совершеннейшая красота. Вернувшись хоть на секунду начинаешь удивляться простым вещам. Приятным и милым. Вниманием к мелочам. И краски в миг начинаю играть новыми цветами. Это не значит вернуться к старому, а означает выйти на новый виток спирали имя которой жизни. А чтобы сделать это, нужна рука профессионала, которая сможет приоткрыть занавес прекрасного. Ведь тогда головная боль превращается в радость открытий.
Тимбилдинги способствуют ускоренному процессу адаптации новых сотрудников. Кроме того, они также важны и для очищения коллектива от межличностного напряжения, которое мешает команде добиваться результата. Грамотно организованные и регулярно проводимые командой профессионалов корпоративные мероприятия приводят к тому, что в коллективе устанавливаются добрые традиции, способствующие его сплочению и достижению самых высоких задач.
Есть рутина и будни, что чаще всего серы, и есть праздники (кстати, в России больше всего праздников по мнению Hotels.com) когда все от малышей до стариков хотят запомнить этот день, как что-то особенное. Одни, чтобы вспоминать что-то или тряхнуть стариной, другие сделать так, чтобы вокруг все «охали», провожая взглядом, в котором отражается уважение, а улыбка передавалась от губ к устам, заражая отличным настроением.
И чтобы праздник получился именно таким ему нужно 5 важных составляющих.Давайте соберем 5 элементов по которым можно сказать что это Его Величество Мероприятие состоялось успешно. Это зрители, идея, тайминг, исполнители и ... волшебство. И те, кто освоил эти элементы, доведя их до совершенства, становятся Гуру в ремесле творить в сердца людей настоящий праздник.
Важным условием хорошего праздничного мероприятия считается опыт в организации подобных событий. В серьезном агентстве работают люди, которые не один год почти ежедневно организовывают праздничные мероприятия разной направленности и масштаба. Им известны такие "мелочи" (по мнению непрофессионала), которые непосредственно влияют на результат вечера.
В агентстве Вам помогут с профессиональной организацией Вашего праздника, учитывая все пожелания, особенности мероприятия и финансовые возможности. Каждый праздник – это отдельная история, требующая индивидуального подхода и проработки всех мелочей. Хотите, чтобы с Вашего праздника гости ушли под впечатлением? Тогда доверьте организацию мероприятия ивент-агентству, и позабудьте о жизненных сложностях и трудовых буднях, потому что Вас ждет особенный вечер!
На сегодняшний день разработано множество видов рекламных акций, но всех их объединяет одно неизменное правило: непосредственное проведение стимулирующих мероприятий необходимо производиться по заранее утвержденному плану и в строгом соответствии с ним, под четким руководством команды профессионалов.
Определяя основную цель проведения таких акций, можно сделать вывод: промо-акции проводятся для того, чтобы стимулировать клиентов к покупкам и увеличивать за счет них продажи продукции. Ни для кого не секрет, что при очень заметной конкурентной ситуации на современном рынке, достигает успеха именно та компания, которая способна предоставлять потребителям различные скидки, подарки за счет проведения промо-акций.
Разработка фирменного стиля в каждом конкретном случае дело сугубо индивидуальное, но все же есть несколько правил, которые важно принять во внимание:
1. Фирменный стиль должен легко запоминаться. Например, важно чтобы логотип быть простым, легко запоминающимся и существенно отличающимся от логотипов конкурентов.
2. Фирменный стиль должен быть легко узнаваемым. Элементы фирменного стиля должны ассоциироваться именно с конкретной компанией, тем самым способствуя легкому распознаванию потребителями определенного товара или услуги среди множества подобных товаров или услуг.
3. Элементы фирменного стиля должны быть легко масштабируемыми. Важно разработать фирменный стиль, который одинаково хорошо воспринимался бы в любом размере.
В заключение хотелось бы также отметить, что для того, чтобы потенциальный потребитель запомнил именно Ваш бренд, он должен как можно чаще видеть его различные компоненты. Следовательно, необходимо постоянно предоставлять ему такую возможность посредством СМИ, рекламы, почтовых сообщений и т.п.
Очень необычная идея поздравления любимых – букет из роз, где на каждом из его цветков написаны теплые и душевные пожелания. Цветы всегда вызывают только положительные эмоции как у женщины, так и у мужчины, но презентовать их с душой довольно сложная задача. Вот тут-то и могут помочь пожелания на лепестках. Это оригинально и не отдает банальностью.
Тем более что пожелания можно придумать самостоятельно. Представляете, можно написать что-то личное, что никто, кроме вашего близкого не понял бы. Такой подарок подойдет и сестре, и любимой, и подруге, и даже коллеге. Независимо от того какую должность занимает женщина, какое у нее семейное положение и статус, в любом случае ее очень обрадует и впечатлит букет из роз с пожеланиями – это необычный и изысканный подарок, который, можете не сомневаться, понравится любой женщине.
События 31 - 40 из 66
Начало | Пред. | 2 3 4 5 6 | След. | Конец